Feb. 16th, 2016

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»
Угроза безопасности в интернете присутствует, но вопрос о полном контроле за глобальной сетью не стоит, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя законопроект о государственном контроле над прохождением интернет-трафика. По его словам, любая страна во многом зависит от современных технологий.
Подробнее.
«Мы скатились во времена новой холодной войны», — как-то невнятно сказал Медведев в Мюнхене, и все СМИ написали, что Медведев «объявил о начале холодной войны». Это значит, в обществе уже есть готовность к войне, она уже в сознании... От такого сознания до реальной войны, не холодной, — один шаг. И не надо думать, что сейчас будет как в советские времена: все трындят о холодной войне, а потом ничего не случится. Тогда в руководстве страны было 14 человек, а не ОДИН, было, пусть сильно искаженное, но чувство ответственности перед миром. Сегодня уровень сознательной и бессознательной безответственности правящей «элиты» почти абсолютный, крайне низка планка чувствительности к последствиям («после нас хоть потоп»), а ощущение вседозволенности беспредельно. Продуктом современной российской системы стала глубокая демодернизация сознания её «элиты», и при таком «начальстве» непрерывные разговоры о войне легко могут стать реальностью.
По сути, выступление Медведева — это как северокорейский шантаж: или смиритесь с тем, что мы делаем на наших условиях, или получите третью мировую (мы держим палец на ядерной кнопке).
Но даже если инициированная Путиным конфронтация со всем миром не выльется в вооруженный конфликт, то для России новая холодная война все равно закончится так же плачевно, как и предыдущая — полным поражением
и распадом. Только гораздо быстрее.
Поэтому, как сказал Медведев, «мы скатились»... Прямо к Северной Корее.
https://www.facebook.com/yavlinsky.yabloko/?target_post=1005657939527363#.
АПН Северо-Запад колонка Новости
"Уралвагонзавод" митингует против снижения зарплаты и загулов администрации
На объединении "Уралвагонзавод", который называют едва ли не главной опорой режима, состоялся митинг против деятельности администрации. На акции было сказано, что президент России Владимир Путин может не рассчитывать на голоса заводчан. Рабочие недовольны низкими зарплатами и готовящимися сокращениями (сейчас в вынужденных отпусках находится свыше 5 тысяч человек). На фоне происходящего особо циничными выглядит банкет на день рождения гендиректора "Уралвагонзавод" Олега Сиенко. Угощение 400 гостей обошлось в 100 миллионов рублей, не считая гонораров развлекавших именинника столичных звёзд эстрады. Рабочим же администрация урезала оклады на 40%, переведя эти деньги в разряд премий, которые можно отобрать под любым предлогом.
[2016-02-16]
http://www.apn-spb.ru/news/article2
ОТ ПУПСА: где, кстати, этот штопаный механический контрацептив, околономенклатурный спецрабочий этот, как его там... Холманских Игорек? куда язык засунул?
Холодная война им тоже мать родна
Feb. 16th, 2016 11:27 pm![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Враг – ключевое слово холодной войны.
Враг вокруг страны логично требует найти врагов внутри страны, потому что нужно объяснять народу причины провалов, неудач, в конце концов бедности и нищеты.
Страна превращается в осажденную крепость. Или ты поддерживаешь обезумевшего от страха и ненависти начальника гарнизона, или ты – враг народа.
Холодная война состоит из агрессии и вне страны, и внутри страны. Власть, ведущая холодную войну, ведет её на два фронта – за пределами страны и внутри её. Кровь во время холодной войны проливается и на чужой земле, и на своей.
Полностью здесь:
Ничего не поняли, ничему не научились
Владимир Путин и Дмитрий Медведев заговорили о «новой холодной войне»
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая на минувшей неделе на Мюнхенской конференции по безопасности перед политическими лидерами Европы, с драматической ноткой в голосе произнес: «Мы скатились, по сути, во времена новой холодной войны». Лукавым «мы» и невинно-озабоченным внешним видом Дмитрий Анатольевич прикрыл очевидное для всех понимание: новое «холодно-военное достижение» является результатом значительных усилий самой России. Усилий, которые привели к гибели многих тысяч и обеднению многих миллионов людей. Само упоминание холодной войны одним из первых лиц государства в публичном выступлении на международном форуме – своего рода знак. Печальный знак возвращения страны на рельсы, движение по которым однажды уже привело к обрыву. Но какие-то тридцать лет спустя сегодня становится так похоже на вчера: новые начальники государства ничего в его истории не поняли и ничему на примере истории не научились. Поэтому всё происходящее так тревожно напоминает весьма драматичное прошлое.далее