Тут профессиональные марксоходы и седомудые комсомольцы после первого заявления Алексея уже набросились с вопросами: а осудил ли тот "фашистский переворот"? Ведь кто не осудил "киевскую хунту", не имеет, внезапно, никакого морального права осуждать и российский империализм.
Только я вот что скажу. Друзья мои, борцов с бандерофашизмом вы можете найти тысячи среди депутатов самых разных уровней. Обратитесь к любому путинисту, зюгановцу, жириновцу - вы сразу же сойдетесь с ним во мнениях о том, что в Киеве утвердилась форменная террористическая диктатура, и против нее нужно выступить единым фронтом. Не вижу тут вообще никакой проблемы. Очень легко с трибуны Рейхстага громить англо-французский колониализм и империализм. А с трибуны Государственной думы так приятно осудить захватнические планы Германии и Австро-Венгрии. Все высшее общество сойдется с вами во мнениях, а Пуришкевич, возможно, после выступления пожмет вам руку. Но это все - до тех пор, пока вы не обратите взор на собственную страну. И вот тогда начнется форменная истерика. И я не удивлюсь, если после выходных Этманова всерьез попытаются лишить мандата. Не знаю как, но попытаются. Поэтому Алексей сегодня несравненно радикальнее представителей "левого мейнстрима", в заявлениях которых самый суровый эшник не найдет никакой крамолы при всем желании.
И да - если уж мы называем заурядное неолиберальное правительство с вкраплениями "новых правых" фашистской хунтой, то сравнение Путина с Гитлером, а Эрефии с Третьим Рейхом более чем правомерно.