pups_alik: (Default)
[personal profile] pups_alik
АПН Северо-Запад, колонка новостей

Зюганов организует поиск завещания Александра Невского?


Лидер КПРФ Геннадий Зюганов решил радикально переформатировать движение «Русский Лад», возглавляемое председателем Ценитральной Контрольно-Ревизионной комиссии партии Владимиром Никитиным. Из малочисленной группировки сторонников идеи Никитина о созданной Александром Невским тайной доктрине «Русский Лад» движение должно превратиться в псевдокоалицию КПРФ и десятка виртуальных организаций вокруг нее, типа «Международной Славянской Академии» под руководством самого Геннадия Андреевича. Будем надеяться, что товарищ Зюганов тряхнет спонсоров и на их деньги откопает завещание Александра Невского, содержащее текст «Русского лада». Который, по словам Никитина, князю продиктовали жившие за двести лет до него святые Илларион Киевский и Феодосий Печерский, изучившие перед этим историю гибели разрушенной четыре века спустя византийской цивилизации.

[2013-02-07]

Date: 2013-02-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexpobezinsky.livejournal.com
Надо мощи Владимира Ленина Швейцарского освятить и переименовать мавзолей в Храм "Всенародного Да-Ладно". Тогда Лад сам собой в стране восстановится. Но, как говорила моя соседка из Рязани: "Ладно, да не играеть!"
Edited Date: 2013-02-08 05:21 pm (UTC)

Date: 2013-02-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Не... КПРФ при Гене aka Пояс Богородицы больше ассоциаций вызывает с Союзом Ревнителей Доброго Имени св. Иосифа Горийского. Владимира Швейцарского (или Симбирского?) они деканонизируют скоро... и Бланком честить начнут, как их союзники по Патриотическому Лагерю (™) давно уже честят.
Edited Date: 2013-02-08 05:55 pm (UTC)

Date: 2013-02-08 05:58 pm (UTC)

Date: 2013-02-08 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com
«Мать-мать-мать...» — привычно откликнулось эхо... :(

Date: 2013-02-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Марксизм, надо так полагать, устарел и не соответствует... в связи с чем и заменен в качестве партийной идеологии на некий Русскiй Ладъ (™) уже на официальном уровне. На неофициальном-то заменен был давно... еще когда Зю про Святую Русь и Кащеево Царство писал, а три четверти (если не больше) партактива ему аплодировали вместо того чтобы санитаров кликнуть.

Date: 2013-02-09 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Да, без санитаров в КПРФ становится всё хуже и хуже...

Я ещё в девяностые видел, как они маразмируют, но на сегодняшнем фоне маразм — это сильное улучшение.

Date: 2013-02-09 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Геннадий Андреевич, по ходу, О ДУШЕ задумался и ВОЦЕРКОВИЛСЯ. КПРФ в 90-х "ортодоксы" упрекали в "криптосоциалдемократизме" - уй, мамма мия... ЕСЛИ Б они были хоть нормальными социал-реформистами! пупс бы их тогда почти единомышленниками считал. А то ведь они стремительно трансформируются в черносотенцев уже без всякого "крипто-". Всех мало-мальски адекватных людей оттуда либо "вычищают" ("борьба с неотроцкизмом" (™), ага), либо они сами разбегаются. Там были (и остаются еще) люди, которых пупс вполне искренне уважает - Алферов, Савицкая... вопрос, однако, долго ли они там задержатся?
Edited Date: 2013-02-09 02:15 am (UTC)

Date: 2013-02-09 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
А при чём тут коммунисты? Неужели тов. Александр Батыевич Рюрикович-Невский состоял в РСДРП (б)?

Date: 2013-02-09 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Не состоял. Но защитил Русь Святую (™) от Богомѣрзкiхъ Латынцѣвъ (™), грозивших посягнуть на ее Цивилизационную Идентичность (™) (хоть новгородский социум и жизненный уклад были вполне европейскими, но ув. тов. Невский с непостижимой прозорливостью защищал "идентичность" будущей "крещеной Орды" (Ключевский), то бишь Московии); удушил вечевую прямую демократию везде, где смог дотянуться (ну, в Господине Великом Новгороде не вышло... там по лапам быстро дали... зря, что ли, ему три раза из Новгорода "путь показывали")... побратался с Сартаком (потому и Батыевич) - и заложил таким макаром основы Азиопского... тьфу, Русскаго Лада (™)... ну, того, что считают таковым Зю & Co. "И вот, наглотавшись татарщины всласть, вы Русью ЕЕ назовете" (граф Алексей Константинович Толстой). Настоящий евразиец до Дугина и даже до Трубецкого! как, спрашивается, при нынешнем курсе зюгановской партии его знаменем не сделать?
Edited Date: 2013-02-09 04:55 am (UTC)

Date: 2013-02-09 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
И даже не помешало то, что он феодал...

Date: 2013-02-09 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Так Иван Грозный и вовсе царь... а что дядя Джо - в порядке защиты его репутации "от необоснованного очернения" - сделал с несчастным Эйзенштейном?

Date: 2013-02-09 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Феодал, кстати, т. н. "красконам" ближе и понятнее что буржуа, что осознавшего и отстаивающего СВОИ (СВОИ!) ИНТЕРЕСЫ наемного работника - "красконы" являются продуктом деформации и мутации эмансипаторской в своем основном посыле левой идеи в уёбищных условиях далеко не изжитого в России Традиционного Общества (™) - т. е. общества ДОПРОСВЕЩЕНЧЕСКОГО; СРЕДНЕВЕКОВОГО. Средневековое общество ведь как было устроено? основано оно было на СОСЛОВНОМ ПРИНЦИПЕ: всяк сверчок знай свой шесток, "ина слава солнцу, ина месяцу и звездам", Хам пшеницу сеет, Сим молитву деет, Яфет власть имеет, на то воля всеблагого боженьки, пытаться своей волей изменить предначертанный тебе свыше статус - грешно и богохульно, низ-зя!!! И на ТЯГЛОВО-СЛУЖИЛОМ ЭТОСЕ... у каждой варны своя дхарма, брахманы постигают Правильный Ход (™), кшатрии мечом защищают и распространяют Правильный Ход, вайшьи - "продовольственное сословие" (термин, бытовавший в Дритте Райхе), обеспечивают экономическую базу деятельности высших варн, шудры шестерят без рассуждений. В ПОСТпросвещенческом обществе что буржуа, что наемные работники руководствуются СВОЕЙ волей, СВОИМИ рационально осознаваемыми интересами... ВЫЛАМЫВАЮТСЯ ЗА РАМКИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, ПРЕДПИСЫВАЕМОЙ ДХАРМОЙ; НАРУШАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ ХОД (™)... что и вызывает у красконов лютое бешенство.
Edited Date: 2013-02-09 07:22 am (UTC)

Date: 2013-02-09 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Самое интересное, что консерватизм по своей сути антибуржуазен, но совершенно по иными причинам, отличающим его от левой антибуржуазности. Левые желают дальнейшего прогресса от буржуазности к социализму (то, что было в СССР — это не социализм) с повышением степени свободы участников производственного процесса, консерваторы желают вернуть крепостное право и теократию. Если какая-то партия ратует за традиции и сословность, то это — не коммунистическая партия, а тори образца 1780-1830 гг., прикрывающие свою феодальную сущность красным флагом. Впрочем, феодальный «социализм» описан у Маркса и Энгельса в Манифесте, и меня в 9 классе сильно удивляло, как такую антисоветчину изучают в советской школе.

Date: 2013-02-09 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Во-во... европейские рабочие XIX-го (XIX-го, б...!) века разбегались, по Марксу, с непочтительным хохотом... российские в XX-м не разбегались... а за "непочтительный хохот" можно было в солнечный Колымский Край за казенный счет прокатиться, если не хуже. Слишком глубоко в российских работягах сидело то, о чем у пупса выше - и тягловослужилость ублюдочная, и принятие сословности как естественного хода вещей. Нет... "прыжки через формации", пришпоривание клячи истории... сие есть, увы, авантюризм - почему пупс и позиционирует себя как носителя меньшевистских взглядов. Пупс на этот счет писал у Пуффинуса... http://puffinus.livejournal.com/1431109.html?thread=20221253#t20221253 - так ведь и есть.

Date: 2013-02-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Да, Владимир Ильич поставил дух впереди материи, а тактику впереди стратегии всего один раз: 7.11.1917 — и вся страна поплатилась за это.

Date: 2013-02-10 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Пупс примерно про то и писал на АПН Северо-Западе - http://www.apn-spb.ru/publications/comments9787.htm: "Что же до марта 1917-го... пупс - меньшевик по политическим взглядам, и "своя" революция для пупса - скорее Февраль... на новый Февраль, собственно говоря, пупс и работает. Почему деятели Февраля уступили тогда место большевикам? Причина их (большевиков) победы в октябре - в том, что только они дали четкий ответ на два архиактуальных для того времени вопроса: ЗЕМЛЯ и ВОЙНА. После февральской революции пошел стихийный процесс захвата помещичьих земель. И кадеты, "яблочники" тогдашние, и меньшевики четкой позиции не выразили, мямлили... решение земельного вопроса в компетенции Учредительного Собрания; оно проведет, конечно, аграрную реформу... но как эта реформа будет выглядеть - х. з. Да и не можем же мы поддерживать jus occupandi, "захватное право"... это ж беззаконие! от царского произвола Россия мало настрадалась! Здесь их приверженность принципам правового государства и верховенства закона сыграла с ними злую шутку: народ пошел бы за той и только за той политической силой, которая эти захваты явочным порядком признала бы (такой силой и оказались большевики; даже эсеры, ориентирующиеся на поддержку крестьянства, мямлили). О помещичьем землевладении народ И СЛЫШАТЬ БОЛЕЕ НЕ ХОТЕЛ, хоть сто законов издай в его поддержку. И второе – война... война за чужой интерес, за контроль над проливами в интересах экспортировавших зерно латифундистов, за австрийскую Галицию, за французские кредиты, которые распихала по карманам «элита», за хрень вроде «креста над Софией»... война, в которой кровь проливал и кишками своими украшал спираль Бруно опять же мужик, а не «элита». Только большевики заняли радикальную позицию (и вместе с тем единственно приемлемую для народа) – империалистическую войну НА ХЕР... штык в землю и по домам. Все остальные трендели о «верности союзникам до гроба (гроба, понятно, не своего)», об отпоре тевтонскому милитаризму и т. д. Так что с посылом Чайкина о том, что большевики мандат от народа получили, пупс должен частично согласиться: получили в Октябре. А вот далее пошло именно то, о чем пупс и говорит: «авангардизм» и диктаторство. Разгон Учредительного Собрания, запрет всех партий, кроме своей... вследствие чего пупс, отдавая должное их безусловному вкладу в социальный прогресс человечества, их последователем себя признать не может... пупс остается на платформе социал-демократизма".
Edited Date: 2013-02-10 04:53 am (UTC)

Date: 2013-02-10 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Ну, я тоже из всех левых выбираю классических социал-демократов кайзеровской Германии и их тайного симпатизанта «товарища Вилли» (так они за глаза называли Вильгельма Второго из-за того, что он был склонен поддерживать идею социального государства).

Date: 2013-02-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Вряд ли кайзер был симпатизантом с.-д. - он рейхстаг-то свой с крайне куцыми полномочиями, не идущими ни в какое сравнение с полномочиями парламентов Британии и Франции, едва терпел... постоянно к тому же подзуживая кузена Никки к разрыву с безбожными французскими республиканцами. Другое дело, что ПАТЕРНАЛИЗМУ а-ля Бисмарк он мог быть до определенной степени нечужд, но патернализм - это этакий "добрый барин", "благотворительность" СВЕРХУ, а не органичное дополнение "общегражданских" ПРАВ (а права всегда исходят СНИЗУ) правами социально-трудовыми, что предусматривает платформа с.-д. - последнее для кайзера было безусловной крамолой.

мужик, а не элита?

Date: 2013-02-25 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] valb3001.livejournal.com
Пупс, я вас уважаю, но вы неправы :)

Гибель в окопах Западного фронта большой части британской и французской элиты как раз и считается одной из важнейших причин развала колониальных империй и пораженческих настроений в начале ВМВ.
У нас тоже, одной из причин Февраля называют гибель кадрового офицерского корпуса и гвардии в 19194-16 гг.

А так, на самой что ни на есть передовой воевали все вплоть до членов царствующего дома.

Погуглите обстоятельства смерти великого князя Олега Константиновича.
А отец нынешней английской королевы, принц Альберт, участвовал в Ютландском бою.
Там все на равных правах на воздух взлетали, и кокни и лорды.

Date: 2013-02-10 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...и там же: "Пупс согласен с тем посылом, что Октябрь 1917-го в теорию Маркса не укладывается... то же самое утверждает и С. Г. Кара-Мурза - и в "Советской цивилизации", и в других работах - "Маркс против русской революции" и т. д. Согласно Марксу, вопрос о социализме в повестку дня становится с момента исчерпания капитализмом способности к восходящему развитию и перехода к стагнации - в России 1917-го этого явно не наблюдалось... (а вот СЕЙЧАС, по мнению пупса, такое положение сложилось... и притом в мировом масштабе). Россия к тому времени еще из феодализма-то толком не вылезла... психология широких крестьянских масс (а подавляющее большинство населения приходилась на крестьянство) несла в себе дремучую архаику, упирающуюся в раннее средневековье; в период распада родоплеменного общества... если не в еще более ранние периоды (фраза диссидента Григория Померанца о НЕОЛИТИЧЕСКОМ крестьянстве если и содержит в себе утрирование, то не слишком сильное... уровень ДИЧИ действительно зашкаливал). Переход от капитализма к социалистическому обществу, по Марксу, выглядеть должен был следующим образом; француз начнет, а немец закончит. Маркс действительно здорово бы удивился, узнав, что из его теории сделали вывод, будто "путь земле укажет новый" патриархальная Россия... не прошедшая еще толком путь капиталистического развития, не усвоившая нормы хотя бы буржуазной демократии. Чтобы потребовать социально-трудовых прав в довесок к правам гражданским... надо сперва осознать себя носителем прав вообще, т. е. ЛИЧНОСТЬЮ... ГРАЖДАНИНОМ. Оторваться от того самого «традиционного общества», в котором понятие ПРАВ отсутствует как таковое, а твое место в мироустройстве определяется непостижимой божественной премудростью... всяк сверчок знай свой шесток. Маркс никогда не задался бы социальным вопросом, если бы до него буржуазно-либеральные мыслители не разработали концепцию ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в противовес традиционному и не попытались претворить эту концепцию в жизнь (Французская революция и следующие за ней события первой половины XIX-го века). Надо сперва ощутить себя ГРАЖДАНИНОМ (citoyen)... обладателем равных с прочими гражданами прав (egalite)... чтобы тебя посетили мысли о ФАКТИЧЕСКОМ неравенстве ТЕОРЕТИЧЕСКИ равных граждан... об их НЕРАВНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ в реализации их вроде бы неотъемлемые гражданские права, видимой невооруженным глазом... о ЯВНО НЕРАВНОМ ВЕСЕ их голосов при решении судеб общества – и чтобы все это подвигло тебя попытаться отыскать причины подобной несправедливости, анализируя не «священное писание», как человек средневековья, а жизнь окружающего тебя социума. Поставить в повестку дня социальный вопрос способен НЕ ВСЯКИЙ промышленный рабочий класс... но лишь тот, который ДОСТАТОЧНО ПРОВАРИЛСЯ В КОТЛЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, от патриархальщины избавился и осознал, что реализация его ПРАВ в полной мере возможна лишь при РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРИНЦИПОВ ДЕМОКРАТИИ С ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ НА СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВУЮ... т. е. при социалистическом устройстве общества. ЭТО и утверждали меньшевики («Жернова истории не смололи еще той муки, из которой будет испечен пирог социализма» - Плеханов). На взгляд пупса, исторически правы были именно они. Их (а равно и эсеров, обладавших после Февраля абсолютной гегемонией в умах крестьянства) погубили два фактора – поддержка ненавистной обществу империалистической войны (впрочем, «меньшевики-интернационалисты» Мартова, «циммервальдская левая» в ее оценке сходились с большевиками, в отличие от оборонцев Потресова, Плеханова, Дана и пр.)... и в нерешительности по аграрному вопросу, неспособности признать итоги стихийного раздела помещичьих земель. ТОГДА свой шанс они упустили – СЕЙЧАС подошло время для нового".
Edited Date: 2013-02-10 04:53 am (UTC)

Date: 2013-02-10 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Ваши слова — да Марксу в уши. Увы, Ленин схватился за возможность захвата власти, не продумав, что в стране с такой ментальностью населения его идеологию переварят и приспособят к традиционному обществу, которое сам Владимир Ильич на дух не переносил.

Profile

pups_alik: (Default)
pups_alik

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 03:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios